«И, быть может, быть будем.»
Иван Демьян
Иван Демьян
Я – всего лишь человек. Со своими тараканами в голове, бабочками в животе, кошками на сердце, скелетами в шкафу и мечтами, скачущими верхом на розовых единорогах. Знатный зверинец.
Тараканы порой устраивают вечеринки в стиле диско и балы времён Наташи Ростовой. Бабочки беззаботно машут яркими крыльями. Кошки злобно царапаются, шипят, сверкают зелёными глазами в темноте. Скелеты еле слышно о чём-то перешёптываются, иногда гремят костями. Единороги время от времени блюют радугой счастливых моментов.
В общем-то, совершенно обычный человек, немного подпорченный бесцельным серфингом по новостной ленте ВКонтакте, но и милосердие иногда стучиться.
Меня всегда интересовал вопрос, зачем люди живут. Не в плане пресловутого «смысла жизни», а в принципе. Отчего самоубийства – довольно редкое явление? По какой причине подавляющему большинству людей хочется оставаться живыми? Ведь не инстинкт самосохранения держит человека на плаву, вкупе с угрозами мифического ада и общественного презрения, которое после смерти никоем образом его волновать не может.
Есть в жизни что-то. Какое-то волшебство, неуловимое очарование, несгибаемая вера в то, что будет. Не, не «будет хорошо», а просто: «будет». Приятно. Больно. Радостно. Грустно. Интересно. Безразлично. Но обязательно будет! Пусть даже и плохо, но всё же не никогда.